сайт знакомств Лавпланет
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Lena, 46 - 12 ноября 2014 13:11

Все
ОХРЕНИТЕЛЬНЕЙШАЯ СТАТЬЯ.
Ад перфекциониста.
Над скудной землей бешено кричит воронье, над ними синева, но они никуда не взлетят. С отелями в Египте никогда не угадаешь. В прошлый раз у нас был отель на четыре звезды в Шарм-эль-Шейхе, и все выглядело так, будто мы в садах Семирамиды. В этот раз мы в пятизвездочном отеле в Табе, и здесь за большие деньги почти все гораздо хуже.

Однако, речь не о том, что я ною, что русских людей в моем лице обижают, а о том, что вообще-то это очень хороший и замечательный социальный эксперимент и я крайне доволен тем, что мне повезло попасть в такие условия и иметь возможность сравнивать и искать отличия.

И вот к чему я прихожу. Дело не в персонале и не в администрации, тем более, что оба отеля на самом деле - часть одной и той же макросети. Дело в клиентах и их готовности терпеть и смиряться. А если совсем точнее - дело в количестве назойливых неприятных мудаков, которые любят продолбить администрации мозг до копчика своим нытьем о невыполнении условий договора. Назовем их перфекционистами.

Вообще я не очень представляю, каково это - быть перфекционистом. Надо полагать - это постоянно жить в аду. Потому что в мире всё не очень симметрично, на дереве всегда трещины, на стекле пятнышки, мясо сыровато, картошка суховата, вата неразогрета. Но есть градации ада. Грязные ложки - это адский ад, а старые пляжные полотенца - это просто повседневный будничный ад. И если с первым борются все, то со вторым - только отдельные особо паскудные говнюки, которые везде ожидают увидеть сплошное Монако.

И вот эти паскудные говнюки-перфекционисты, с характером Роршаха из фильма "Хранители" - они очень важны в любом обществе. И чтобы это понять, мне потребовалось довольно далеко уехать из Украины.

Социум сам устанавливает рамки приемлемого. Отель - это маленький социум, страна - большой, нация - огромный. Если в отеле появляется один назойливый говнюк, который все время требует лично для себя постоянно чистые сухие полотенца - он получит для себя чистые сухие полотенца (и плевок от персонала в каждую чашку чая). Лично для себя, безо всякой высокой социальной миссии, просто в утоление эгоистичного желания жить по высшему разряду. Но на социум в целом это не повлияет никак. А вот если таких назойливых говнюков будет трое-пятеро-десятеро, они разовьют на администрацию такое давление, что администрация будет вынуждена уволить ленивый персонал и искать активный. Не потому, что администрация хочет выполнить высокую социальную миссию, а просто в утоление эгоистичного желания, чтобы её больше не трогали. А уже активный персонал приведет к тому, что в отеле для всех клиентов понизится средняя влажность полотенец и повысится их чистота.(ДАЛЕЕ-В КОММЕНТАХ)
Добавить комментарий Комментарии: 2
Lena
Lena , 46 лет12 ноября 2014 13:12
В общем, месседж мой прост - границы приемлемого уровня жлобства задаются не официальным руководством социума, потому что мотивация официального руководства - париться как можно меньше и спокойно стричь налоги с пассажиров. Границы приемлемого уровня жлобства задаются не обслуживающим персоналом, потому что обслуживающий персонал всегда хочет работать как можно меньше, а хотят, наоборот, чтобы мы думали, что это мы перед ними в долгу.

Есть одно слово, которое сложно сказать, но скажи его раз - и железная клетка пуста. Границы приемлемого жлобства задаются самими рядовыми членами социума, его "непримиримой колонной", людьми, которые будут бороться за свои права просто потому что не видят причин терпеть низкий с их точки зрения уровень обслуживания, и на которых не действует социальное доказательство "ты чо, самый умный? Всем норм, а ты чо выступаешь", которое им незамедлительно выкатывает обслуживающий персонал. Нет, ребята, я много лет был в долгу, мне забыли сказать, что долг уплачен сполна.

Как вы понимаете, я уже давно говорю не о Египте и не об отельном бизнесе. Я говорю об уровне жизни в рамках любого социума. Тем более, что государство в целом не очень отличается от отеля. У него есть администрация в лице Президента там, Кабмина и прочих депутатов и судей. У него есть обслуживающий персонал в лице местных администраций и госслужащих всех рангов и разных бюджетников, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. И у него есть мы, то есть те самые клиенты, которые платят всем этим ребятам ежемесячные налоги за то, чтобы у нас были сухие чистые полотенца.

И в этих условиях именно мы, а никакая не администрация и никакие не госслужащие, определяем качество нашей жизни. Если наша "непримиримая колонна" велика, и пользуется в обществе одобрением, потому что выполняет с точки зрения общества полезную социальную функцию - уровень жизни будет расти, а администрация будет постоянно испытывать неприятные головняки. Если общество будет смотреть на "непримиримую колонну", как на стайку безумных очкариков, которым больше всех надо - безумных очкариков администрация рассадит по тюрьмам при большом одобрении общественности. Потому что рассадить "непримиримую колонну" по тюрьмам - самый простой для администрации способ избавиться от головняка. Это гораздо проще и дешевле, чем обеспечивать каждого гражданина страны сухим полотенцем и высоким уровнем обслуживания.

В Шарме обслуживание отличное, потому что там славян почти нет, а есть только вежливые британцы, которые будут требовать выполнение условий договора до последней запятой. В Табе обслуживание гораздо хуже, потому что там славян полно, и русских? и украинцев. А мы вообще склонны не идти на сотрудничество с администрацией, мы отдельно, а она отдельно. Поэтому администрация, лишенная нашего пристального внимания, мгновенно окукливается и строит себе особняки из золотых батонов и окружает их трехэтажным забором из ментов, а когда мы это замечаем, становится уже поздно, и приходится либо рушить все до основания, как в Украине, либо терпеть и ныть, как в РФ. У каждого судьба, у каждого что-то свое, они не выйдут из клетки, потому что они не хотят.

Вот и вся разгадка, вот и весь секрет успеха. Не надо мириться с влажными полотенцами. Не надо мириться с тем, что людей, протестующих против влажных полотенец, администрация пытается закрыть.

И важно начать относиться к администрации и обслуживающему персоналу, как к администрации и обслуживающему персоналу, а не как к надзирателям в тюрьме.

Потому что если у меня в государстве администрация и обслуживающий персонал - то мне совершенно плевать на то, какой у них характер, какое семейное положение, какое вероисповедание, хобби, цвет кожи и сопутствующий бизнес. Мне все равно, что спрятано под темной водой, едва ли я вернусь сюда еще один раз. Я не хочу с ними подружиться и проникнуть в их внутренний мир, я просто хочу чтобы они выполняли свои функциональные обязанности хорошо, а чем они заняты за рамками своих функциональных обязанностей - меня не волнует ни единой секунды.
Показать ответы (1)
сайт знакомств m.loveplanet-loveplanet.ru - смартфон

Copyright © 2010-2023 Лучший бесплатный сайт знакомств - Лавпланет

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.