сайт знакомств Лавпланет
регистрация через Google

Shen, 58 - 19 июля 2007 22:14

Отредактировано:20.07.07 12:57
Тема 23.Самый неудачный день путешествия , или «полосатый рейс».
Из Утайшаня в Циньхуандао пришлось ехать на перекладных: сначала автобусом до Датуна , потом другим автобусом до Пекина, и дальше поездом до моря . Дорога заняла почти сутки , и этот день в пути оказался и необычным и неудачным одновременно.( Продолжение внутри)
Добавить комментарий Комментарии: 6
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:29
Стрелки вокзальных часов еле шевелятся...Читать не хочется , выпиты две бутылки замороженной воды , разглядывать нечего – в зале пустынно…
Но наконец-то приползает и наш поезд …И здесь начинается самая черная полоса нашего пути…
Глубокая ночь …Духотища…Вагон без кондиционера, под подолком еле ворочаются вентиляторы, сиденья – твердые, деревянные, с вертикальными спинками ..Рамы на окнах опущены …С платформы разносчик протягивает бутылки с теплой водой – отказываемся , дабы избежать ещё одной проблемы – туалетной…
Все места заняты , китайцы быстренько располагаются во всевозможных позах и засыпают …Я же мучаюсь до самого утра , безуспешно пытаясь задремать…
[COLOR=darkblue]В предутренних сумерках мы приезжаем в приморский город Циньхуандао …[/COLOR]
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:26
Наконец-то автобус въехал в столицу ...Нас высадили в каком-то темном тупике…Было уже десять часов вечера …Духота стояла ужасная - 34 градуса и ни малейшего ветерка …Наши попутчики как-то быстро исчезли , автобус уехал , и мы оказались в одиночестве . Кругом ни души , ближайшая дорога напоминала о себе отдаленными звуками …И вот мы потные , уставшие и слегка растерянные тащимся туда в надежде поймать такси …

Добираемся до вокзала и узнаем , что ближайший поезд в Циньхуандао через четыре часа .Причем поезд самый простой , хард-сит ( спасибо , что хоть с местами ).

[COLOR=darkblue]Скоротать время отправляемся в зал ожидания , но по незнанию идем в VIP ( для литерных поездов). [/COLOR][COLOR=darkblue]Симпатичная молоденькая дежурная пытаемся нам объяснить , что по нашим билетам туда нельзя .Но нам удается её уговорить ( какие-никакие, но иностранцы) , и мы с наслаждением плюхаемся в бархатные кресла …[/COLOR]

А через час крупно ссоримся из-за пустяка …

Shen , 58 лет19 июля 2007 22:24
[COLOR=darkblue]В наступающих сумерках , когда до Пекина оставалось примерно 1,5 часа , мы свернули с магистрали на шоссе и оставшееся время наслаждались прекрасным ландшафтом : сначала видами огромного озера , затем горными ущельями , зелеными заросшими склонами и развалинами Великой стены.[/COLOR]
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:22
Мы ехали по оживленной восьмиполосной транспортной магистрали , по которой с не меньшей , чем у нас , скоростью ( порой даже обгоняя нас ) проносились грузовики, набитые овощами . Но через пару часов движение замедлилось , а спустя некоторое время практически прекратилось из-за многокилометровой трехчасовой пробки . Причиной её стала авария : автобус , побольше нашего , столкнулся с фурой , её развернуло , и в результате три полосы оказались перекрыты…Стало ясно , что в Пекин мы приедем поздним вечером ...
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:20
[COLOR=darkblue]На автовокзале в Датуне нам повезло – автобус в Пекин отправлялся через час. Но это уже был большой междугородний автобус , с кондиционером , удобными сиденьями , проводницей , и , как позже оказалось, с питанием . В таких условиях нам предстояло проехать 5 часов – неплохая возможность посмотреть кусочек Китая днем, в процессе быстрой езды по прекрасному скоростному шоссе . ( И это была светлая полоса).
Вдоль дороги время от времени появлялись огромные рекламные щиты , иногда с социальной рекламой ( см фото).[/COLOR]
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:15
В 8 часов утра мы сели в небольшой местный автобус , заняв места в первом ряду .Через проход от нас сидела молодая супружеская пара с двумя большими деревянными свинками ( около метра высотой) – символами домашнего уюта и достатка ( см фото).
Время отправления подошло , места все были заняты, но оба водителя были чем-то обеспокоены : они то и дело входили-выходили из автобуса, ковырялись в его недрах под рулем . В конце концов один из них сел на водительское место, а другой …- лег у него в ногах , просунул руку в дыру у педалей и …мы медленно поехали. Присмотревшись, мы вдруг поняли, что второй водитель играет роль педали газа , ибо последняя отсутствовала…Минут через десять мы вползли в автосервис , сломанная педаль была тут же сварена и водружена на место …Все пассажиры , в основном китайцы, отнеслись к проишествию спокойно, без удивления и возмущения …
До Датуна доехали без казусов: сначала по горному серпантину , оглушительно сигналя на поворотах , затем по унылой желтой равнине …Город встретил нас дождем…(Так закончилась первая темная полоса )…